Услуги технического обслуживаний для сферы информационных технологий

  • Обслуживание программных средств и программного обеспечения
  • Обновление программных средств и программного обеспечения
  • Перезагрузка сервисов и приложений программных средств в случае непредвиденных сбоев в работе
  • Построение планов резевного копирования и восстановления данных
  • Услуги ремонта и технического обслуживания компьютеров, ноутбуков, планшетов, периферийных устройств и компьютерных сетей
  • Услуги заправки и восстановления картриджей

Подходя к различным видам обслуживания ИТ, следует учитывать два аспекта:

Техническое обслуживание включает как аппаратное, так и программное обеспечение компьютера. Оба очень важны и решающе влияют на работу системы.Различные виды обслуживания могут работать одновременно. В случае корректирующиго обслуживание оно будет действовать, если предсказательное обслуживание или профилактическое обслуживание не в состоянии предсказать проблему.

Наш подход к техническому обслуживанию

Прогнозное обслуживание

Это тип технического обслуживания, производится с помощью диагностических инструментов, чтобы предусмотреть возможные сбои и попытаться избежать их до их возникновения.

Один из важнейших способов осуществления этого вида обслуживания - это мониторинг компьютерных систем. Таким образом, один или несколько операторов контролируют правильное функционирование оборудования и систем, используя такие инструменты, как программное обеспечение для мониторинга, для управления всеми различными типами событий, такими как температура центрального процессора, уровень заряда аккумулятора и другими.

Профилактическое обслуживание

Это очень частый вид технического обслуживания, который проводится с целью предотвращения возможных сбоев и улучшения функционирования системы, а также для продления срока полезного использования различных компонентов системы.

Профилактическое обслуживание полезное во многих аспектах. Например, оно уменьшает количество простоев в системе или может уменьшить количество ремонтных работ, а также может выявить слабые места в системе, которые могут повлиять на ее работу.

Когда мы говорим о превентивном обслуживание программного обеспечения, мы включаем такие операции, как создание резервных копий, освобождение места на жестком диске, освобождение оперативной памяти или сканирования и очистки компьютеров с помощью антивируса.

Когда мы говорим о превентивном техническое обслуживание оборудования, мы обычно говорим о двух различных типах, которые являются задачами, как периодическая очистка оборудования и его компонентов, или "активное профилактическое обслуживание", которое имеет целью обеспечить его долговечность, защищая системы от возможных экологических агрессии например , отделяя компьютеры от областей, имеющих прямое влияние солнечного света, это известно как "пассивное профилактическое обслуживание".

Коррекционное обслуживание

Это решение, которое следует применять, когда система прогнозирования и профилактики не сработала должным образом или когда не смогли избежать аварии.

Бывают случаи, когда компьютер или система выходят из строя (например, из-за сбоя оборудования), но мы хотим, чтобы он снова работала и в оптимальных условиях. Потом это будет касаться ремонта или замены, в зависимости от потребностей каждого случая.

Одно из соображений, которое следует сделать по этому виду технического обслуживания, заключается в том, что не только важно решить неисправность, но мы также должны определить, что было причиной этого, чтобы найти возможные последствия, которые могли бы повлиять на другие части системы и не допустить ее повторения в будущем.

Эволюционное обслуживание

Этот тип технического обслуживания предназначен не для исправления или предотвращения возможных сбоев, а для разработки доступных вычислительных ресурсов.

Как вы знаете, технология постоянно развивается, а это значит, что имеющиеся инструменты и потребности пользователей также постоянно меняются. Благодаря эволюционном обслуживанию мы хотим, чтобы компьютерные системы не устарели, а остаются обновленными, чтобы предложить пользователям лучшие варианты технологий в зависимости от возможностей каждой компании и организации.

Этот тип технического обслуживания будет включать в себя все, от задач обновления программного обеспечения до полной замены оборудования или систем, в зависимости от потребностей.

И пока мы рассмотрели основные типы технического обслуживания ИТ. Как вы можете себе представить, из-за сложности этого вида операций эта работа, как правило, находится в руках профессионалов, таких как системные администраторы или специализированные компании, которые предлагают услуги по обслуживанию компаний, профессионалов или частных лиц.


Вам это подходит?

Заказать обслуживание